Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя UNICOM: unicom.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 145907 зарегистрирован более 1 года назад

UNICOM

настоящее имя:
Сергей Ануфриев
популярность:
69439 место -17↓
рейтинг 90 ?
Уровни UNICOM на других форумах
1 уровень
Привилегированный пользователь 1 уровня
Портрет заполнен на 57%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 2

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя UNICOM


Тема: «Комментарий СЦ Устройство имеет нарушение геометрии корпуса. Производитель отказал в гарантийном обслуживании.» в форуме Жалобная книга
    Dave   Друзья, добрый день!

Прошу помощи.
Обратился в сервис-центр по гарантийному ремонту смартфона (экран). Вердикт: Устройство имеет нарушение геометрии корпуса. Производитель отказал в гарантийном обслуживании.

Не сразу поверил своим глазам, шутка что-ли такая.
Кто что посоветует? Что требовать от них, какое подтверждение? Акты и прочее? Торопиться ли с возвратом телефона?
Ответы в теме пользователя UNICOM  
  ТаскЭ   14.06.2018 16:51:05
ваша позиция мне понятна, и очевидна...
ТС вопрошает что ему делать, если он не согласен с вашим авторитетным мнением, и согласитесь что это его право, как потребителя.
     UNICOM   14.06.2018 16:53:08
отстаивать свою правоту, не опускаясь до грязи.

Тема: «Комментарий СЦ Устройство имеет нарушение геометрии корпуса. Производитель отказал в гарантийном обслуживании.» в форуме Жалобная книга
Ответы в теме пользователя UNICOM  
  ТаскЭ   14.06.2018 16:02:17
Вот о чем я вам и говорил, что необходимо обратится в другой АСЦ (по возможности) есть вероятность что вам и там откажут, как выше писали что информация по вашему смартфону уже есть в ремонтной базе, но попытаться можно, а просить этот же АСЦ повторно провести диагностику смысла нет, в случае если результат будет другой АСЦ признает свою некомпетентность, а это как понимаете мало вероятно) у нас не принято признавать свои ошибки, да и за это можно лишится авторизации.
настаивайте у производителя возможность провести диагностику в другом сервисе.
а если так уверены в том что вашей вины нет, то проводите экспертизу в независимом месте, например в ТПП и за свой счет.
     UNICOM   14.06.2018 16:26:14
уже выше писал
что СЦ не принимает самостоятельно решение об отказе.
Решение приняли НЕ МЫ! мы его только озвучили.

Тема: «Комментарий СЦ Устройство имеет нарушение геометрии корпуса. Производитель отказал в гарантийном обслуживании.» в форуме Жалобная книга
Ответы в теме пользователя UNICOM  
  Юристище   14.06.2018 11:46:10
UNICOM писал(а)
это вовсе не означает что все вокруг жулики

Но по факту это всё чаще и чаще! :-)
работодатель старается платить работнику как можно меньше, работник поневоле старается что-то схимичить себе в карман...
     UNICOM   14.06.2018 13:23:11
любой руководитель заинтересован в развитии бизнеса и своей репутации.

Юристище писал(а)
<br> работодатель старается платить работнику как можно меньше, работник поневоле старается что-то схимичить себе ...

если работа плохая, руководитель дрянь, что не дает зарабатывать таланту, надо сменить (работу).

Тема: «Комментарий СЦ Устройство имеет нарушение геометрии корпуса. Производитель отказал в гарантийном обслуживании.» в форуме Жалобная книга
Ответы в теме пользователя UNICOM  
  Вася Пулькин в бане   14.06.2018 10:54:07
Купили стиральную машину, и через неделю заметил какой-то странный шум при стирке. Вызвал мастера из авторизованного СЦ, и по закону подлости, при мастере этот шум никак не появлялся :-D
Решили, что если опять будет так шуметь, то я им позвоню

Шум появился, но... то, сё... в общем, не позвонил я в СЦ
Зато, некоторое время спустя, мне позвонили из Москвы (московский номер) и поинтересовались как работает заменённый насос
Говорю - не меняли ничего, и даже не вскрывали, все пломбы на месте. Они удивились, что-то там покалякали друг с дружкой, и попросили ещё раз повторить сказанное, наверное, под запись
Как я понимаю, мастер оформил этот вызов как ремонт, и получил нахаляву новый насос (шум действительно шёл из места, где находится насос)

Так что жёсткие условия или нет, но корыстный интерес всегда может появиться
     UNICOM   14.06.2018 11:27:34
если вам не повезло в жизни, это вовсе не означает что все вокруг жулики.
Это вопрос репутации

Тема: «Комментарий СЦ Устройство имеет нарушение геометрии корпуса. Производитель отказал в гарантийном обслуживании.» в форуме Жалобная книга
Ответы в теме пользователя UNICOM  
  Вася Пулькин в бане   14.06.2018 10:30:43
Grey7 писал(а)
СЦ выгоднее выполнять гарантийные ремонты чем отказывать.

Чисто гипотетически, и не про этот сервисный центр - наверное, ещё выгоднее сообщить производителю, что это гарантийный ремонт, и получить деньги, а владельцу телефона сказать, что это не гарантийный случай и получить деньги и с него?
     UNICOM   14.06.2018 10:35:39
удивляют такие рассуждения.
Если бизнес на месяц, тогда да, нужно разводить Производителя.
Если желание заработать лишние 100 рублей, тогда разводить Клиента.
Если бизнес на короткий срок, тогда оба варианта.
Сервисный бизнес достаточно жёсткий и слишком много условий, чтобы иметь договорные отношения с Производителями. Это не простая задача, просто поверьте, все уже занято давно.

Тема: «Комментарий СЦ Устройство имеет нарушение геометрии корпуса. Производитель отказал в гарантийном обслуживании.» в форуме Жалобная книга
Ответы в теме пользователя UNICOM  
  Dave   14.06.2018 08:32:58
Ладно вводить в заблуждение, Хуавей сам подтвердил, что СЦ решение об отказе принимает самостоятельно.

СЦ выгоднее делать платные ремонты, чем гарантийные, не так ли?
     UNICOM   14.06.2018 10:15:22
не вводите людей в заблуждение, если не владеете информацией
мы не берем на себя ответственность за отказы.
Вы общаетесь с поддержкой пользователей, а мы работаем по сервисному направлению. Это две разные службы

Тема: «Комментарий СЦ Устройство имеет нарушение геометрии корпуса. Производитель отказал в гарантийном обслуживании.» в форуме Жалобная книга
Ответы в теме пользователя UNICOM  
  ManFromTown   13.06.2018 16:53:03
Пусть Вам как обоснование диагноза Вашего телефона предоставят заключение экспертное с протоколом измерений этой самой геометрии. В протоколе должны содержаться данные о правильной геометрии ( на основании конструкторской документации на данный телефон) и данные измеренные с Вашего телефона. И выводы на основе сравнения этих данных. Измерения должны проводиться и помощью поверенных инструментов (линеек или других штангельциркулей с датами поверок и тд. и тп.). Всё эти телодвижения должен производить квалифицированный специалист с подтверждающей эту квалификацию бумажкой.
     UNICOM   14.06.2018 07:38:00
По терминам
"Экспертиза- процессуальное действие, выполняемое по определению суда, сл. органов, органов дознания." и т.д
Все, что делается до указанных действий - мнение специалиста. (думаю не стоит объяснять разницу между специалистом и экспертом)
СЦ выполняет действия на основании инструкций, которые ему предоставил Производитель (Партнер)
Любое решение, которое озвучивает СЦ может быть обжаловано в установленном порядке.
Все действия, выполняемые СЦ, фиксируются в единой ремонтной базе, поэтому обращение в другой СЦ бессмысленно.
Для справки. СЦ выгоднее делать гарантийные ремонты, чем отказывать. СЦ не принимает сам решение по отказу, ему это не нужно.

1
25
25 50 100
Показывать по